HOW TO SHOP

1 Login or create new account.
2 Review your order.
3 Payment & FREE shipment

If you still have problems, please let us know, by sending an email to support@website.com . Thank you!

SHOWROOM HOURS

Mon-Fri 9:00AM - 6:00AM
Sat - 9:00AM-5:00PM
Sundays by appointment only!

Сайт Xtreme-Sport.ru отвечает требованиям ГОСТ РФ по сбору, применению и хранению личной информации. Все конфиденциальные данный полученный в ходе формирования заказа хранятся в закрытом от третьих лиц доступе с применением стандартов шифрования одобренных ГОСТ'ом РФ. Любая информация касающаяся личных данных покупателя не может быть передана кому-либо без предусмотренных на то правовых норм действующих на территории РФ.

Гарантия GoPro:
GoPro производится международной компанией с торговой маркой GoPro (США).
Гарантия производителя на камеры GoPro - 1 год.
Каждая камера имеет индивидуальный серийный номер.
Гарантия на аксессуары GoPro - 1 год.
Гарантия от магазина – (7/14 дней)

Образец гарантийного талона GoPro

Адреса сервисных центров GoPro в России:
Москва. станция метро Академическая или Профсоюзная ул. Профсоюзная 12, ТЦ "Олиан", 2 этаж, пав. 16.
Tel.: +7 (495) 545-47-71
Санкт-Петербург. ул. Чайковского, д. 34
Тел.: +7 (812) 331-00-71
Тольятти. ул. Карла Маркса, д. 49
Тел.: +7 (8482) 28-32-94

Гарантия SjCam:
Гарантия производителя на камеры SjCam - (6мес).
Гарантия на аксессуары SjCam - (6мес).
Гарантия от магазина – (7/14 дней)

Гарантия Xiaomi:
Гарантия производителя на камеры Xiaomi - (6мес).
Гарантия на аксессуары Xiaomi - (6мес).
Гарантия от магазина – (7/14 дней)

Правила обмена и возврата:

Гарантия распространяется со дня приобретения изделия. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, инструкция, комплект), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных услуг по доставке товара покупателю не возмещается.

Гарантия действительна только по предъявлении:
кассовый чек, товарный чек (при оплате за наличный расчет);
счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

При обнаружении дефектов товара (камер GoPro, SjCam, Xiaomi) в течение 14 дней , он отдается на экспертизу в сервисный центр для подтверждения наличия неполадок и возникновения их по причинам, не зависящим от покупателя. После получения подтверждения производится обмен на аналогичный товар или возмещение стоимости товара. Срок выполнения экспертизы – не более 45 дней. В иных случаях осуществляется гарантийное облуживание на тот срок, который указан в гарантийном талоне.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия (включая замену запасных частей), возникших по вине изготовителя. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 45 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).

В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и Постановлении Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, обмену или возврату в течение 14 дней не подлежат в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется только при обнаружении неустранимых недостатков, выявленных авторизованным сервисным центром!

Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами, а так же с нарушением требований производителя и/или норм техники безопасности.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
7. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
8. Возникли повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в т.ч. механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
13. Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SD-картами).
14. Механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю.
15. В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
16. Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными Изготовителем.
17. Если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц.
18. Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей ( разгерметизация бокса по вине владельца, не зафиксировал защелку и т.д.)

Обязательно сохраняйте кассовый и товарный чек, упаковку и гарантийный талон в течение всего гарантийного срока! Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению - что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.

Важно! При дистанционном способе продажи товара, срок Вашего обращения за возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен - в течение 7 дней со дня получения товара. В иных случаях осуществляется гарантийное облуживание на тот срок, который указан в гарантийном талоне.

Обратный звонок
История(0)
Корзина 0


Укажите Ваше Имя Отчество и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Чтобы ответить на Ваши вопросы и уточнить детали для осуществления сделки и поставки продукции нашего магазина.
Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в корзину